Сброс ошибки кофемашины
Производителями любых кофемашин предусмотрено, что о появлении той или иной неисправности можно узнать на информационной панели, где высвечивается код ошибки. При отсутствии дисплея практически о любом отклонении в работе оборудования информируют светящиеся или мигающие индикаторы. Какие-то из ошибок легко устранить, например, сигнал появляется при недостаточном объеме воды в баке, при неправильно установленном резервуаре, переполненном контейнере для гущи, необходимости очистки устройства от накипи и т.д. Универсального кода поломок нет, у каждого производителя предусмотрена своя система кодировки. Информацию и кодах ошибок в кофемашине и сбросе можно найти в инструкции или на сайте конкретного производителя.
Что можно сделать самостоятельно
Если речь не идет о недостатке ингредиентов, некорректно установленном баке или заварочном блоке, можно выключить и снова включить кофемашину, перезагрузка осуществляется кнопкой включения. В кофемашине DeLonghi сброс ошибки также можно осуществить, зажав одновременно кнопку Start и Set. Надо понимать, что в некоторых ситуациях выключение не решает проблему. Например, при необходимости очистки аппарат будет продолжать работать еще какое-то время, но в таком случае появляется вероятность выхода из строя тех или иных элементов кофемашины. Также оборудование может просто «зависнуть», не реагируя на нажатие кнопок.
Прежде всего следует провести декальцинацию, чрезмерное количество накипи на элементах, контактирующих с водой, препятствует нормальной работе датчика уровня воды, правильно установить резервуар для воды также становится затруднительно. Не менее важно своевременно устранять кофейные и масляные отложения, используя специальные чистящие средства.
Когда лучше обратиться к мастеру
Когда сбросить ошибку в кофемашине своими силами не удается или сообщение появляется вновь, необходима помощь специалиста. Причиной могут быть более сложные поломки (датчика, двигателя, варочного узла, платы и т.д.), когда необходим демонтаж кофемашины. Отсутствие опыта и специальных инструментов могут превратить незначительную поломку в сложную неисправность, когда потребуется дорогостоящий ремонт.
Что мы предлагаем
Специалисты нашего сервисного центра Табера работают с кофейным оборудованием любых марок (DeLonghi, Saeco, Jura, Philips и др.), помимо сброса ошибки в кофемашине, мастер проверит состояние всех узлов, чтобы исключить их окончательный выход из строя. У нас также возможно профилактическое обслуживание, что дает возможность продлить срок бесперебойной работы оборудования.
Сколько времени продлится ремонт? Конечно, зависит от сложности поломки, но поскольку все необходимые детали всегда есть в наличии, а мастера обладают многолетним опытом работы, поиск и устранение неисправности занимает минимум времени. Вам не придется ни разбирать кофемашину, используя подручные средства, ни проверять методом исключения работу основных элементов, рискуя ошибиться при сборке. При необходимости замены вышедшей из строя детали важно учитывать марку и модель кофемашины, в противном случае приобретение неподходящей детали обернется лишними затратами. Подобные заботы специалист нашей компании возьмет на себя.
Во сколько обойдется ремонт? Мы заинтересованы в том, чтобы услуги были доступны всем владельцам кофемашин, поэтому придерживаемся разумных цен. Например, очистка кофемашины на профессиональном уровне с использованием специальных средств обойдется всего в 1250 рублей, замена датчиков — 1600-2500 рублей, при необходимости замены уплотнителей услуга варьируется в пределах 300-940 рублей и т.д. Но самое главное — мастер также проверит состояние основных элементов, чтобы в дальнейшем исключить внезапную поломку.
Куда нужно обратиться
Для тех, кто предпочитает обслуживание на дому (или по месту установки кофемашины), выезд специалиста компании возможен даже в день обращения. Можно также доставить неисправное оборудование в нашу мастерскую, находящуюся по адресу: г. Москва, Большой Сухаревский переулок, д. 15, стр. 1. Обратившись в так называемые «счастливые» часы, можно получить 10% скидку на ремонт. Существует также возможность транспортировки оборудования в мастерскую силами курьера компании.
Если в кофемашине появился код ошибки, сбросить который своими силами не удается, если ухудшилось качество кофе, появились непривычные звуки при работе оборудования, стала скапливаться вода под кофемашиной и т.д., обращайтесь в наш сервисный центр «Табера». Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом (по телефону, через форму обратной связи), не забыв уточнить марку и модель устройства. В наших силах избавить вас от забот, связанных с ремонтом кофемашины, каким бы сложным он не оказался.