Ваш город:
Узнать статус ремонта кофемашины
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб: 12:00-17:00
Многолетний опыт работы на рынке
свежеобжаренного кофе, ремонта и аренды
кофейного оборудования.
8(495)411-94-95 Перейти в интернет-магазин свежеобжаренного кофе Табера

Кофемашина Delonghi пишет — гидросистема пуста, заполнить систему

Кофемашина Delonghi пишет — гидросистема пуста, заполнить систему

Что делать, если на дисплее кофемашины Delonghi появилось сообщение: «Гидросистема пуста, заполнить систему», и при наполнении бака водой проблема не исчезает? Существует целый ряд причин, при которых приготовление кофе становится невозможным, поскольку кофемашина «не видит» воду.

Что можно сделать, не имея опыта в ремонте

Причиной может оказаться выключенная функция подогрева чашек, при этом платформа продолжает нагреваться. Остывает она после выключения кофемашины. Для начала можно попробовать заполнить гидросистему после включения аппарата, и лишь затем приступать к приготовлению напитка. Также можно нажать ОК и дать горячей воде стечь, сообщение об ошибке исчезнет после того, как прольется какое-то количество воды.

Если сообщение с требованием заполнить гидросистему в кофемашине Delonghi не исчезает, нужно убедиться в функциональности поплавка. В нем установлен магнит, для проверки нужен другой; поплавок должен следовать за движениями вашего магнита. Кроме того, причина неисправности может заключаться в датчике, при его неисправности тоже появится сообщение, что гидросистема пуста. Функциональность датчика можно проверить, установив магнит на уровне, соответствующему минимальному уровню воды в баке. В случае, если сообщение об ошибке не исчезает, кофемашину придется разбирать.

Также на дисплее может появляться сообщение: «Гидросистема пуста, вставьте узел подачи воды». В этой ситуации необходимо убедиться, что вода из бака поступает в гидросистему, для этого емкость для воды нужно извлечь, затем надавить на клапан, находящийся внизу. Кроме того, необходимо проверить поступление воды в варочный блок, если вода из бака не поступает, придется разбирать устройство.

Когда лучше обратиться к специалисту

Помощь мастера необходима, когда нет ни опыта в ремонте подобного оборудования, ни подходящих инструментов. Попытка найти причину самостоятельно может занять много времени, а при неумелом вмешательстве несложная поломка способна превратиться в дорогостоящий ремонт. Между тем, если при неисправности датчика потребуется его замена, в нашем сервисном центре эта услуга обойдется всего в 1600 руб.

Появившееся сообщение о пустой гидросистеме может быть связано с наличием накипи. Солевые отложения оседают на внутренних деталях кофемашины, трубки, имеющие небольшой диаметр, легко забиваются, и выход из строя гидросистемы в кофемашине Делонги — закономерный результат при отсутствии своевременной декальцинации. Если самостоятельная очистка оказалась неэффективной, справиться с накипью помогут профессионалы, процедура очистки от накипи в сервисном центре «Tabera» обойдется в 1250 руб.

Что мы предлагаем

  • Наши мастера помогут сэкономить вам время: у опытного специалиста обнаружение неисправности и ее устранение займет минимум времени.
  • Мы работаем со всеми марками кофемашин.
  • Приступить к ремонту специалист нашей компании может в любое удобное для вас время, даже в день обращения.
  • В случае поломки замена вышедшей из строя детали производится, если ее ремонт невозможен, при этом на все выполненные работы дается гарантия.

Куда обратиться

Кофемашину можно привезти самостоятельно в сервисный центр «Табера» находящийся по адресу: Москва, Большой Сухаревский пер., д. 15, стр. 1, где будет проведена полная диагностика. После согласования мастер незамедлительно приступает к ремонту. Мы также проводим ремонт на дому, в этом случае мастер приедет по указанному вами адресу. Вам не придется тратить время на доставку оборудования, а для устранения поломки понадобится минимум времени, и вы сможете вновь наслаждаться ароматным кофе.

Возврат к списку